Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Отчет о самообследовании 2014 - 2015

Отчет о самообследовании

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Камынинская основная общеобразовательная школа»

за 2014-2015 учебный год

Самообследование МБОУ «Камынинская ООШ» проводилось в соответствии с Порядком о проведения самообследования образовательного учреждения, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», зарегистрировано Министерством юстиции РФ 27.06.2013г. Регистрационный № 28908.

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самооследования.

Самообследование проводится ежегодно в августе администрацией школы. Самообследование проводится в форме анализа.

  1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камынинская основная общеобразовательная школа», основное общеобразовательное учреждение

Лицензия № 1534 от 01 июня 2012 г., серия 46ЛО1№ 0000045.

Государственная аккредитация № 776 от 01 марта 2012г.

Обучающиеся – 32 человека.

Административный персонал – 1

Ф.И.О.

Должность

Специальность

Педагогический стаж

Стаж по данной должности

1.Зиборов Сергей Иванович

директор

Учитель истории и обществознания

14 лет

2 года

Административное управление осуществляет директор. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, собрание трудового коллектива.

Необходимой мерой сегодня в системе управления школой стало обеспечение участия общественности в управлении образовательным учреждением путем создания Совета школы, Родительского комитета, Совета старшеклассников. Советы наделяются широкими управленческими полномочиями по определению программ развития образовательного учреждения, содержания и организации в нем учебного процесса, решению кадровых вопросов, укреплению материально-технической базы, привлечение и использование внебюджетных средств.

Велась работа по реализации Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Камынинская основная общеобразовательная школа», по реализации Основной образовательной программы НОО (1-4 классы), Основной образовательной программы ООО (5-9 классы).

  1. Особенности образовательного процесса

МБОУ «Камынинская ООШ» - образовательное учреждение, обеспечивающее бесплатное доступное образование:

- начальное общее образование (базовая программа «Школа России»);

- основное общее образование (базовые программы)

- дополнительное образование (программы художественно-эстетической направленности, программы социально-педагогической направленности)

- спортивно-оздоровительные мероприятия

- групповые и индивидуальные занятия

- развитие разнообразных коммуникативных умений и навыков

- социализация школьников

- развитие духовно-нравственного потенциала.

В школе ведется предпрофильное обучение, ведется внеурочная деятельность (1-4 классы, реализация обучения по ФГОС).

Изучение иностранных языков ведется со 2 класса (немецкий язык).

Внеурочная деятельность в условиях ФГОС НОО (1-4 классы) включает в себя следующие направления:

- спортивно-оздоровительное (курсы: «Растем здоровыми и сильными», «Легкая атлетика», «Будь здоров»)

- духовно-нравственное (курсы: «Русские народные игры»)

- общеинтеллектуальное (курсы: «Почемучка», «Занимательная математика»)

- общекультурное (курсы: «Художественное творчество», «Улыбка»)

- социальное творчество (курсы: «Земля – наш дом», «Кем быть»).

Индивидуальные и групповые занятия ведутся во второй половине дня по разработанному и утвержденному плану. Ведется диагностическая работа по выявлению детей, нуждающихся в медико-педагогическом и психологическом сопровождении; по выявлению детей, имеющих отклонения в развитии; консультативная работа с родителями обучающихся, у которых были выявлены трудности в обучении; ведется работа по выявлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оказывается им помощь и социальная поддержка.

В школе ведется мониторинг качества образовательной деятельности, мониторинг достижений обучающихся и педагогов посредством внутришкольного контроля, организации репетиционных испытаний для подготовки к государственной итоговой аттестации, проводятся внутришкольные конкурсы, предметные олимпиады.

3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы устанавливается расписанием занятий и режимом дня, учебные занятия проводятся в одну смену. Образовательная, в том числе внеурочная, недельная нагрузка равномерно распределяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. В школе следующий режим занятий: для 1-3 классов – пятидневная учебная неделя, для 4-9 классов – шестидневная неделя. Продолжительность уроков (академический час): в 1 классе – 35 минут в первом полугодии, во 2-9 – 45 минут. Обучение в 1 классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима, между началом факультативных занятий и последним уроком устанавливается перерыв не менее 45 минут; для удовлетворения биологической потребности в движении проводится не менее 3 уроков физкультуры в неделю, продолжительность перемен устанавливается в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, в расписании занятий предусматривается перерыв для питания обучающихся – 20 минут.

Состояние учебно-материальной базы школы

1. Спортивные сооружения: спортзал, стадион

2. Столовая на 60 посадочных мест

3. 10 учебных кабинетов

4. Библиотека

5. Учебные мастерские – 1

Школа оснащена копировальной техникой, музыкальным центром, имеется 2 интерактивных доски, видеопроектор, видеокамера, 5 компьютеров, 2 ноутбука. Имеется учебно-опытный участок площадью 0,2 га.

За последние годы удалось намного улучшить состояние материально-технической базы школы: пополняется библиотечный фонд, приобретено 100% учебников для начальной школы, полностью для 5-8 классов. Проводится текущий ремонт здания школы.

В школе делается все, чтобы научить ребенка мыслить, превратить знание в убеждение, сформировать высоконравственный облик молодого человека.

Во второй половине дня в школе организованы и функционируют кружки: спортивные, художественного творчества.

В школе организовано горячее питание. Ежегодно проводятся профилактические медосмотры обучающихся, определение уровня физического здоровья, выявление обучающихся специальной медицинской группы; осуществляется проверка качества питания.

Кадровый состав

№ п/п

Категория участников образовательного процесса

Всего в ОУ

Высшей категории

I

категории

Соответствие занимаемой должности

Без категории

1

Администрация

1

-

1

-

-

2

Учителя

9

1

5

1

2

3

Воспитатели

1

-

-

1

-

Повышение квалификации, педагогического мастерства

и категорийности кадров

Благодаря условиям, созданным в ОУ для профессионального роста учителей, произошли изменения в повышении мастерства учителей:

Присвоена и подтверждена

2013/2014 уч. год

2014/2015 уч. год

Высшая категория

1

-

1-я категория

3

-

Окончили курсы повышения квалификации:

4

1

Прошли переквалификацию

1

1

Почетные звания: Отличник народного просвещения – 1, Почетный работник общего образования – 1

Отраслевые награды: Почетная грамота Министерства образования – 1

Средняя наполняемость классов – 3,4 обучающихся.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

ГИА 9 класс

– русский язык

Кол-во

обучающихся

Средний балл

Максимальный

балл

На 5

На 4

На 3

На 2

Средний балл по предмету (оценка)

7

28

38

1

3

3

-

3,7

– математика

Кол-во

обучающихся

Средний балл

Максимальный

балл

На 5

На 4

На 3

На 2

Средний балл по предмету (оценка)

7

19

27

1

4

2

-

3,9

Согласно графику проведения школьных олимпиад (приказ по школе от 24.09.2014 г. № 68) были проведены внутришкольные олимпиады по 5 предметам в октябре 2014 г., в которых приняли участие более 50% школьников. Победители школьного тура стали участниками районных олимпиад. Результаты 2 этапа (районного) выглядят следующим образом:

- призеры – 2.

В 2015 году окончили школу 7 выпускников 9 класса (1 – в 10 класс, 6 - средние специальные учебные заведения).

Педагогический коллектив в 2014-2015 учебном году продолжил работу по решению главной задачи школы – созданию воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка и формированию социально зрелой личности ученика. Вся воспитательная работа школы была ориентирована на формирование у обучающихся ценностного отношения к здоровому образу жизни. В связи с этим реализовывались следующие направления воспитательной работы:

- формирование культуры здорового питания обучающихся (организация питания, разработка и реализация программы по культуре питания и просветительская работа с детьми и родителями)

- антинаркотическая профилактическая работа, направленная на формирование ценностей радости и счастья от здоровья. С этой целью проводились различные здоровьесберегающие мероприятия, организованные Советом старшеклассников, учителями физической культуры, классными руководителями. Ценности и стиль здорового образа жизни в школе формируются через организацию насыщенной положительными эмоциями физической двигательной активности, на спортивных занятиях.

Победители и призеры муниципальных олимпиад

п/п

Показатели

2014-2015

учебный год

1.

Призеры и победители муниципальных олимпиад

2

география

2

 

Победители и призеры

в конкурсах, соревнованиях, мероприятиях муниципального уровня

за 2014-2015 учебный год

 

Наименование состязания

 

Уровень проведения

Год

Кол-во участников

Результаты, Ф.И.О. победителей, призеров

Руководитель творческого объединения, спортивной секции, клуба и т.д.

Первенство

района по мини-футболу

муниципальный

2014

5

Команда- призер в составе: Петров Артём, 9 кл., Бобрышов Сергей, 9 кл., Грушин Евгений, 9 кл., Мезенцев Илья, 8 кл., Бирюков Михаил, 7 кл.

Прядко П.В.

Областной конкурс литературных работ «Искусство слова»

региональный

2014

1

Победитель: Петров Артём, 9 кл.,

Суханова М.П.

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по географии

муниципальный

2014

2

Призеры: в составе: Кривошей Ростислав, 7 кл.; Мезенцев Илья, 8 кл.

Мезенцев О.В.

Районные соревнования

по волейболу

муниципальный

2015

6

Команда-победитель в составе: Петров Артём, 9 кл., Бобрышов Сергей, 9 кл., Грушин Евгений, 9 кл., Мезенцев Илья, 8 кл., Рубцов Артём, 9 кл.; Федосеенко Дмитрий, 8 кл.

Прядко П.В.

Районные соревнования

по уличному баскетболу

муниципальный

2015

4

Команда-победитель в составе: Петров Артём, 9 кл., Бобрышов Сергей, 9 кл., Грушин Евгений, 9 кл., Мезенцев Илья, 8 кл.

Прядко П.В.

Творческий конкурс в рамках Президентских состязаний

муниципальный

2015

7

Команда- победитель в составе: Петров Артём, 9 кл., Сергеева Анастасия, 9 кл., Грушин Евгений, 9 кл., Рубцов Артём, 9 кл., Ерёмина Светлана, 9 кл., Петрова Анастасия, 9 кл., Бобрышов Сергей, 9 кл.

Прядко П.В.

Теоретический конкурс в рамках Президентских состязаний

муниципальный

2015

2

Команда- победитель в составе: Петров Артём, 9 кл., Грушин Евгений, 9 кл.,

Суханова М.П.

Районный весенний легкоатлетический кросс

муниципальный

2015

5

Команда-призер в составе: Петров Артём, 9 кл., Сергеева Евгения, 6 кл., Петров Игорь, 7 кл., Мезенцев Илья, 8 кл., Саркисян Виктория, 6 кл.

Прядко П.В.

Районные соревнования по спортивному многоборью

муниципальный

2015

4

Команда- победитель в составе: Сергеева Евгения, 6 кл., Петров Игорь, 7 кл., Мезенцев Илья, 8 кл., Саркисян Виктория, 6 кл.

Личное первенство:

победитель: Сергеева Евгения, 6 кл.;

призер: Петров Игорь, 7 кл.

Прядко П.В.

Конкурс исследовательских работ «Я познаю мир»,

муниципальный

2015

1

Грамота участника

Зиборова С.Н.

Важное место отводится военно-патриотическому воспитанию школьников. Был проведен цикл различных мероприятий о героических страницах жизни нашей страны, о славных исторических личностях Г.К. Жуков, А.В. Суворов). Регулярно в преддверии Дня защитника Отечества проводится конкурс «А ну-ка, мальчики!», где обучающиеся соревнуются в спортивных конкурсах, конкурсах на исполнение военных песен, знание военной атрибутики, умение выходить из сложных ситуаций.

Спортивно-оздоровительная работа проводится и в ГПД, где обязательным пунктом плана является спортивный час. Он проводится в различных активных формах соответственно возрастным особенностям детей.

Пропагандируя спорт среди обучающихся, мы привлекаем и учителей, и родителей детей. Между обучающимися и педагогическим коллективом, родителями проводятся различные спортивные состязания: по волейболу, лапте.

Активным организатором и участником спортивно-оздоровительной работы в школе является Совет старшеклассников. Он ежегодно организует спортивные соревнования по волейболу, теннису среди разных возрастных категорий обучающихся, а также с педагогическим коллективом и родителями. Совет старшеклассников с пионерским активом организует и проводит и традиционные школьные мероприятия: День учителя, Праздник осени, День матери, Новогодний бал, День Защитника Отечества, Международный жениский день, проводит антинаркотические акции, оказывает шефскую помощь ветеранам войны и труда.

5. Анализ методической работы

В 2014-2015 учебном году МБОУ «Камынинская ООШ» продолжала свою работу над общей методической темой «Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе».

Проводилась методическая работа по разделам планирования:

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования;

- велась работа по реализации «Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Камынинская основная общеобразовательная школа», по реализации Основной образовательной программы НОО (1-4 классы), Основной образовательной программы ООО (5-9 классы);

-         создана структура методической службы в МБОУ «Камынинская ООШ»;

-         велась плановая педагогическая работа учителей МБОУ «Камынинская ООШ» по организации предпрофильной подготовки по реализации обучения в условиях ФГОС НОО;

-         была организована работа по предшкольной подготовке;

-         велась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни обучающихся;

-         совершенствовалась работа по улучшению состояния кабинетов;

-         была определена и разработана система контроля и самоконтроля;

-         работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи ОУ носила научно-методический характер.

Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была продолжена по направлениям:

-         динамика уровня профессиональной компетентности педагогов;

-         динамика познавательной активности обучающихся;

-         повышение уровня знаний обучающихся;

-         динамика обучения в условиях ФГОС НОО;

-         динамика развития коммуникативной компетентности обучающихся;

-         динамика внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.

  

Продолжена положительная динамика по позициям:

-         знания в области инновационных педагогических технологий;

-         внедрение в учебный процесс программ ФГОС;

-         овладение методикой развития общеучебных умений;

-         прогнозирование развития обучающихся;

-         обучение с учётом здоровьесберегающих технологий;

-         учёт индивидуальных особенностей обучающихся;

-         овладение методикой подготовки обучающихся к сдаче экзаменов в форме ГИА в условиях независимого оценивания;

-         овладение методикой предпрофильной подготовки обучающихся.

    

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

1) выступления на заседаниях Педагогического совета;

2) работа Методического совета;

  1. подбор и расстановка кадров;
  2. повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;
  3. работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами;
  4. обеспечение методической работы.

Поставленные задачи в основном выполнены.    

Перед методическим коллективом школы поставлена цель: создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки.

Для ее реализации сформулированы следующие задачи:

1. Продолжить работу по повышению качества обучения.

2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

3. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучение.

4. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки к ГИА.

5. Продолжить работу с мотивированными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах.

6. Продолжить формирование банка данных по диагностике и мониторингу образовательного процесса.

7. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.

Формы методической работы:

а) работа педсоветов;

б) работа методических объединений;

в) работа педагогов над темами самообразования;

г) открытые уроки;

д) обобщение передового педагогического опыта учителей;

е) внеклассная работа;

ж) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;

з) организация и контроль курсовой подготовки учителей.

Олимпиады, проектная, исследовательская деятельность

Согласно графика были проведены школьные предметные олимпиады, победители которых принимали участие в районных олимпиадах по географии, физической культуре, математике, русскому языку, литературе. На районном уровне обучающиеся нашей школы заняли призовые места по географии – Кривошей Ростислав (7 класс, учитель Мезенцев О.В.), Мезенцев Илья (8 класс, учитель Мезенцев О.В.).

Обучающиеся нашей школы Кривошей Ростислав (7 класс), Мезенцев Илья (8 класс), Федосеенко Дмитрий (8 класс) под руководством учителя технологии Бирюкова И.В. принимали участие в работе районного семинара на тему «Ярмарка ремесел» на базе ресурсного центра «Духовно-нравственное воспитание школьников» МБОУ «Обоянская СОШ №1» в номинации «Чеканка». В рамках семинара Бирюковым И.В. был дан мастер-класс.  

Обучающаяся 2 класса Барсикян Анжелика (учитель Зиборова С.Н.) принимала участие в конкурсе исследовательских работ «Я познаю мир», который проводился на базе Ресурсного центра по работе с одаренными детьми (МБОУ «Обоянская СОШ №2»), где была награждена грамотой.

В течение учебного года учителя начальных классов Зиборова С.Н. и Фоминова Т.И. работали над проектами: «Моя малая Родина», «Зеленая аптека», «Математика вокруг нас». Дети совместно с учителями составили план работы над проектами, приобретали необходимые знания из литературных источников, бесед, объяснения, в процессе общения друг с другом и родителями, а также использовали Интернет. В результате проектной деятельности были оформлены альбомы с рисунками, загадками, стихами, докладами. В ходе реализации проекта дети получили возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Смотр кабинетов

В соответствии с планом внутришкольного контроля был проведен смотр-конкурс учебных кабинетов, целью которого было изучение деятельности учителей школы и заведующих кабинетами по организации информационно-методической, информационно-аналитической и хозяйственной работы в учебных кабинетах, определение результативности работы учебных кабинетов.

Все заведующие кабинетами выполнили рекомендации, составленные по итогам прошлогоднего конкурса: составили паспорт учебного кабинета, план работы кабинета на год, график работы. По результатам конкурса среди кабинетов начальных классов победитель кабинет 1,2 классов (заведующий – Зиборова С.Н.), среди основной школы – кабинет немецкого языка (заведующий – Рубанова А.А.).

Результаты

В школе ведется работа по внедрению современных образовательных технологий в учебный процесс. 82% учителей овладели основами компьютерной грамотности и используют информационно-коммуникационные технологии. Также учителя применяют в своей работе метод проектов, исследовательскую деятельность, блочно-модульное обучение, здоровьесберегающие и игровые технологии, технологию развития критического мышления.

Учителя школы осваивают современные образовательные технологии, стараются ответственно относиться к выбору таких методов обучения, которые способствовали бы самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.

Все это способствует всестороннему развитию детей, формированию целостной личности.

  1. Социальная активность и внешние связи учреждения

С целью оздоровления детей в 2014-2015 учебном году организовывалось оздоровление и отдых детей в лагере «Солнышко».

ОУ взаимодействует с учебными заведениями г. Обоянь: агротехникум, педколледж, Обоянский филиал Курского колледжа культуры.

Функционирует сайт школы.

  1. Финансово-экономическая деятельность

Финансирование бюджетное.

Платные услуги не оказываются.

  1. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Участие родителей в укреплении материальной базы школы и оказание помощи в ремонте учебных кабинетов.

  1. Перспективы и планы развития

Построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций; воспитание детей в духе уважения к своей школе, селу, России; содействие повышению роли семьи в воспитании детей; развитие органов ученического самоуправления, детской ученической организации; совершенствование предпрофильного обучения; развитие модели воспитательной системы, позволяющей каждому ребенку раскрыть и максимально реализовать свои индивидуальные способности; совершенствование профессиональной компетентности педагогов школы, направленное на использование современных технологий обучения и воспитания; обновление материально-технической оснащенности образовательного процесса.

Переход начальной школы на обучение по новым ФГОС второго поколения; рост числа победителей и призеров олимпиад, различных интеллектуальных конкурсов; полный охват школьников услугами дополнительного образования; максимальное обеспечение электронными образовательными ресурсами всех учебных дисциплин; оборудование рабочего места педагога с учетом современных требований; расширение роли Совета школы во всех сферах деятельности.

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ


(утв.
приказом Министерства образования и науки РФ

от 10 декабря 2013 г. № 1324)

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

32

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

10

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

22

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

-

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

26/54%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

28

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

19

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

-

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

1/14%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

22/69%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

11 /34%

1.19.1

Регионального уровня

1/3%

1.19.2

Федерального уровня

0/0%

1.19.3

Международного уровня

0/0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0/0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0/0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0/0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

11

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

7/64%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

7/64%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

4/36%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3/27%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

7/64%

1.29.1

Высшая

1/9%

1.29.2

Первая

6/55%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

2/18%

1.30.2

Свыше 30 лет

4/36%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2/18%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2/18%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

9/82%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

8/73%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

1 комп./5 уч.

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

16

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0/0%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

35 кв. м

Директор школы:                             С.И. Зиборов